BlizzCon 2015: Компания за Нову, будущее StarCraft II и новые ролики

BlizzCon 2015 был особенно ожидаем многими фанатами, во много потому, что последнее дополнение Legacy of the Void уже у нас в руках и непонятно, что же будет дальше со StarCraft II.

Если бы нам начали рассказывать в очередной раз про то, что Legacy of the Void потрясающая компания и эпичный конец трилогии. Рассказывали сова все то, что мы слышали и не раз, то было бы понятно, что дальше все понятно, будут небольшие патчи меняющие баланс и не более того.

Услышанное было совершенно иным. О самом дополнении упомянули вскользь, во многом потому, что представители Blizzard сами понимают, что осталось совсем не много до релиза и фанаты и так понимают, что надо покупать, проходить и наслаждаться.

Отведенный период первого дня был посвящен именно будущему StarCraft II. Blizzard дала понять, релиз Legacy of the Void не только не конец, но и начало полировки и превращения StarCraft II в нечто большее, чем игра является сегодня.

Первым чем нас удивили – анонсом новой компании «Nova Covert Ops». Первые три мисси данной компании появятся уже летом. Главной героиней в компании, как понятно из названия, станет призрак Нова, которую мы не раз встречали в прошлых частях StarCraft II. Нам сразу дали понять, что это не новая игра, это по-прежнему стратегия в реальном мире и компания будет не единственной.

После прекращения работы над последним дополнением, Blizzard планирует плотно заняться работой с комьюнити. Сообщество поможет с добавлением новых обликов для юнитов. Не совсем понятно, будут ли это платные скины, награды за достижения или еще что-либо.

Как мы писали ранее. Баланс, который есть у нас сейчас будет меняться. Blizzard не исключает добавления новых юнитов в многопользовательскую игру! Вот только есть небольшое НО, добавлять новые юниты очень и очень сложно, поскольку они могут порушить весь баланс.

1446837273220380

Blizzard не исключает удаление существующих юнитов. Они не будут удалены из самой игры или редактора, но могут пропасть из многопользовательских баталий. У компании уже были планы по удалению Материнского Корабля протоссов. Вот только фанаты встретили удаление этого запоминающегося юнита не столь радостно и настояли на том, чтобы его оставили в игре. Голиафы, медики были не менее запоминающимися и родными, но их удаление мы пережили. Возможно новые юниты будут тоже интересны, но что это будут за юниты, мы узнаем лишь в будущем.
Вскользь упомянули про Игротеку, ее неплохо изменили в патче 3.0, позволив присоединяться намного проще к играм на кастомных картах, в итоге многие карты вдруг начали приобретать новую популярность. Игротека будет серьезно меняться и улучшаться, но пока нам не дают никаких подробностей.

StarCraft II будет жить еще очень и очень долгое время.  Его будут улучшать и изменять, фанаты могут спокойно оставаться и дальше и не думать, что прекращение выпуска крупных дополнений – означает смерть игре. StarCraft II впервые показала нам Battle.net 2.0 и именно эта игра покажет нам весь возможный потенциал этой системы и ее развитие в будущем. В будущем в которым игры поддерживаются очень долго после релиза, в котором фанаты сами наполняют ее контентом, в котором разработчики не забывают радовать игроков все новым и новым контентом.
Ну и напоследок советую взглянуть на ролик «Наследие». Ролик является нарезкой моментов как из прошлых дополнений, так и из будущего. Есть некоторые новые сцены, которые мы не видели раньше. Формально этот ролик можно назвать своеобразным «гимном» все трилогии StarCraft II. Думаю никому не нужно говорить, что Blizzard умеет делать потрясающие ролики.

Теги: , ,

Оставить комментарий