Изменения «Доты» с приходом «Valve»

Изменения "Доты" с приходом "Valve"

В «Доту» до сих пор играет очень много людей по всему миру. Благодаря стараниям человека с ником Ice Frog, который разработал игру и продолжал её обновление и постоянные доработки, игра стала популярна среди миллионов молодых людей по всей планете.

Но Ice Frog покинул «Blizzard», и занялся разработкой самостоятельного проекта карты из игры «Warcraft» — «Доты» для компании «Valve». И вот его труды воплотились в реальность, игра получила название «Dota 2» став самостоятельным проектом, на который возлагают большие надежды.

Кардинально игру менять не было необходимости, для того, чтобы геймеры смогли «безболезненно» перейти с одного уровня на другой. Игра лишь стала идти в ногу со временем, и первое изменение коснулось графики игры. Для обновления графики использовался движок «Source», который моложе первой версии «Доты» на один год.

Многих героев в «Доте 2» легко узнать, но есть некоторые счастливцы, которых и «родная армия» не узнает, Viper теперь похож ползучую половую тяпку, вместо токсичного дракона из оригинальной версии игры.

Но с технологической стороны выполнено всё идеально, герои стали объемнее, а на воде остаются тени от «мобов». Но есть и небольшие недочеты, разработчики не обращают никакого внимания на то, что от игрока скрывается полезная информация: перезарядка союзных заклинаний, вражеское здоровье и мана, а эти данные в такой динамичной игре просто незаменимы.

Разработчики не удосужились осведомить игрока и о тех заклинаниях, которые снимают Black king’s bar и Linken’s Sphere. Но при этом была улучшена система «наблюдения» за игрой для комментаторов и простых игроков.

Теги: ,

Оставить комментарий