Мутация зергов в HotS

У каждой расы в StarCraft есть свои уникальные технологии и зерги не исключение. Именно о них я хочу рассказать в этой статье. С момента прошлого BlizzCon’а, улучшение и развитие войск зергов претерпело некоторые изменения. На смену «зергодоллару» пришла более новая и интересная система. Как сказали Blizzard, старая больше отражала дух Терранов, но ведь зерги не Терраны, это совсем другая раса, со своими представлениями и замыслами. Итак начнём!

Все манипуляции с улучшением юнитов, вы будете проводить в эволюционной камере, она эквивалентна арсеналу из Wol:

1

В этой камере есть все боевые единицы, которые вы уже открыли, по мере прохождения кампании. При клике на любого из юнитов, откроется окно , в котором можно произвести мутацию или эволюцию. Давайте рассмотрим оба аспекта поподробнее.

Мутация

Мутация это незначительное улучшения юнита и его способностей. Для каждого юнита доступно 3 мутации, из которых можно выбрать только одну. Но не беспокойтесь, это обратимый процесс, в промежутке между миссиями, можно манипулировать с мутациями, как вам угодно. К примеру вы прочитали предисловие для миссии и решили, что вам потребуются гиблинги, которые наносят много урона. Вы заходите в эволюционную камеру и ставите соответствующую мутацию. После завершения этой миссии, вы прочитали предисловие для следующей миссии и поняли, что в ней вам не нужно, что бы гиблинги наносили много урона, вам трубуется, что бы гиблинги, при взрыве, лечили союзные войска. Вы заходите в эволюционную камеру и меняете уже установленую мутацию на гибленге, на нужную вам.

2

Итак с мутацией разобрались, перейдём к самому интересному — эволюции.

Эволюция

Эволюция это масштабное улучшение, затрагивающее всего юнита, от внешнего вида, до характеристик. Эволюция так же проводится в эволюционной камере, но в отличии от мутации, есть всего 2 ветки развития. Эволюция — НЕОБРАТИМЫЙ процесс, выбрав однажды, вы уже не сможете переменить своё решение. Перед тем как вы эволюционируете своих юнитов, вам будет предложено пройти 2 мини-миссии. В каждой из них, вы сможете опробовать каждую ветку развития юнита. Итак, вы прошли 2 миссии, «взвесили» все «за» и «против», каждой ветки развития,теперь выбор остаётся за вами. Выбирайте с умом, ведь вам придётся управлять этим эволюционировавшим юнитом до конца кампании.

3

Итак, мы узнали что такое мутация и эволюция, теперь давайте посмотрим известные, на данный момент, улучшения для войск в HotS.

Известные улучшения

 

Зерглинг

Мутация

Укрепленный панцирь: дополнительно дает 10 ед. HP
Адреналиновые железы: увеличение скорости атаки на 50%
Ускоренный метаболизм: увеличение скорости перемещения на 50%

Эволюция

Рапторлинг: обладает способностью перепрыгивать через ущелья и спускаться вниз с обрывов.

Свормлинг: из одной личинки появляется 3 боевые единицы, что значительно ускоряет процесс создания армии.


Гиблинг

Мутация

Коррозийная кислота: увеличивает урон, наносимый целее, на 100%
Взрыв: увеличивает зону действия при взрыве на 50%
Регенеративная кислота: восстанавливает здоровье союзных войск и зданий

Эволюция

Разделяющийся гиблинг: гиблинг способен разделяться на два маленьких гиблинга каждый из которых наносит по 5 единиц урона

Гиблинг охотник: Гиблинг получает способность перепрыгивать ущелья и спускаться вниз с обрывов.


Таракан

Мутация

Йодистоводородная жёлчь: наносит по 8 ед. дополнительного урона не бронированным боевым единицам.

Металлическое покрытие: юнит получает 3 дополнительные единицы брони, когда у него остается меньше половины здоровья.

Когти-землерои: под землей таракан двигается с такой же скоростью, что и на поверхности, и скорость регенерации НР увеличивается на 100%

Эволюция

В настоящий момент, сведений нет.


Гидралиск

Мутация

Безумие: на 50% увеличивает скорость атаки на 15 секунд, Восстановление 30 секунд
Дополнительный панцирь: на 20 ед. больше HP
Трубчатый позвоночник: увеличивает дальность атаки на 1 единицу

Эволюция

В настоящий момент, сведений нет.

Ну вот и подошла к концу данная статья,удачи на полях боя!

Оставить комментарий