Обзор Total War — Attila

total_war_attila_screenshot_f4763d3e

Многие игроки считали, что Attila это всего маленькое дополнение к культовой стратегии Rome Total War. На первый взгляд так и есть старая карта, интерфейс цели остались все те же воевать и захватывать, но теперь время не рассвета Римской империи, а поздней античности.

Чем больше погружаешься в игру, тем больше понимаешь, что это новая полноценная игра. Главную роль в игре занимают переселенцы. Наконец то игроки получили что-то новенькое, ведь компания за переселенцев гораздо интереснее: постоянные передвижения по карте, сражение, захваты городов. В компании за варваров есть и свои минусу ну, например: постоянного места жительства нету, армия страдает от года и различных болезней, что касается армии, то разработчики дает много отрядов. Дальше уже по желанию игра выбирать направление своего переселения. Какой же основной доход у кочевников? Конечно же, грабеж, \теперь стала доступна новая функция после захвата поселения его можно сжечь дотла.

Так же доступна компания за Рим. Поклонники Рима буду разочарованы, так как великое государство развалилось на две империи Западную и Восточную. Играть за данное государство стала гораздо сложнее постоянные набеги, грабежи. Опасности стоит ждать не только от кочевников а и от сената в том числе. Если игрок будет игнорировать внутреннею борьбу за власть, он быстро ее потеряет не пролив ни одной капли крови на полях боя.

По многочисленным просьбам в игру вернули так называемое фамильное дерево. Теперь они действительно важно в построении сильного государства, есть возможность следить за всеми браками, назначать губернаторов и тому подобное. Стоит решать, кого с кем женить, когда назначать на престол, а кого лишать этого участия, но стоит быть аккуратным, так как восстания обиженных детей практически не избежать.

total_war_attila_screenshot_c4d5ded5

Битвы стали более реалистичны, стали более выражены спецэффекты. Наконец то убрали надоедливую функцию, когда отряд покидает в полном составе поле боя, это так мешало побеждать в сражениях. Теперь отряды дерутся практически до последнего воина. Захватывать город стало проще, хоте не захватывать, а просто сжигать его при помощи огненных стрел и катапульт. Если удалось поджечь хоть один дом, огонь начнет переходить и на другие, что значительно снизит боевой дух обороняющейся стороны. Но за все как говорить нужно, платить, за красочные бои разработчики поставили огромные системные требования. Что касается встроенного интеллекта, то в бою он заметно увеличился, чего не скажешь про передвижение по карте. Компьютер зачастую просто сжигает все захваченные им поселения и уже, через несколько десятков ходов от мира практически ничего не остается.

Оставить комментарий