PsychoMC’s – The Last Stand

По виду карта представляет собой обычное выживание, где нужно отбиваться от волн набегающих противников, но после нескольких игр начинаешь понимать всю привлекательность данной карты.

Начало у карты довольно простое, выбираете одного из трех героев и некоторые его особенности. Так морпех в самом начале игры может выбрать между простой броней и легкой, последняя защищает от ударов меньше, но персонаж начинает бегать быстрее. Между штурмовой винтовкой и работающей по принципу гауса, то есть либо стрелять короткими очередями, либо чуть медленнее, но есть шанс побить и противников позади. И между дополнительным здоровьем и усиленными пулями. Можно играть одному или с друзьями, но персонажа всего три.

После этого вас отправляют на Арену. На карте есть две зоны, контролируя которые и находясь рядом с одной из них, вы получите усиленную регенерацию энергии и здоровья. Именно к этим точкам стоит стремиться после окончания каждого раунда. Времени будет немного, но должно хватить чтобы подлечиться.

Противники набегают волнами. В волнах, чаще всего юниты одного из типов. Набегают противники группами и с четырех точек на карте, расположенных по углам карты. И на ум сразу приходят две идеи, либо забиться в угол и отстреливаться, либо неистово бегать, маневрируя между противниками пытаясь попутно отстреливать их по чуть чуть.

В одиночной игре, вариантов для тактик будет не так много, но в кооперативе с живыми игроками, начинается самое веселье. Слаженная команда сможет продержаться достаточно много раундов. Скажем честно. Концовка у карты одна – вас убьют, но нужно стараться отдать жизнь как можно «дороже».

После смерти вы увидите всплывающее окно с тремя вкладками. Первая вкладка будет нести базовую информацию по проведенному матчу, будь то количество прожитых волн, количество убитых группой противников и другие мелочи. Вторая вкладка откроет уже более детальную статистику. И последняя вкладка говорит о том, что автор сей карты подошел к своему творению ответственно и с любовью, и добавил собственную систему достижений на карте. Да да, у данной карты есть свои собственные ачивки.

Казалось бы, что всё, теперь остается лишь переиграть и попробовать еще одну тактику и всё на этом, о карте можно забывать, но не тут-то было. Достижения не единственное, что открывается на карте. Помните самое начало и те характеристики персонажа, что выбираются в самом начале. Дело в том, что при первой игре данных характеристик открыто ничтожно мало. Если вы показываете хорошие результаты и проживаете достаточно много волн, то у всех персонажей открываются дополнительные слоты, причем происходит это постепенно. Теперь вы снова можете начать игру, но нацепив на себя новое обмундирование или способности. Процент реиграбельности значительно повышается, как и процент возможных тактик.

На карте есть недостатки в виде отсутствия возможности игры совместно с ботали или не самое удобное управление с выбором персонажа, которое вводит в замешательство при первых играх, но это можно простить. Люди играют намного интереснее, чем можно было сделать с ИИ, он не сильно нужен на данной карте, а интерфейс, к ним привыкает и уже на третьей переигровке не обращаешь внимание на данный недостаток. Вердикт – настоятельно рекомендуем к опробованию всем любителям нестандартных карт и Игротеки.

Играть в PsychoMC’s – The Last Stand

Теги: ,

Оставить комментарий