Пуш через три танка

Матчап: Тв3
Тип: Выход с тремя танками

В целом она очень похожа на раш с двух заводов против протосса в SC:BW.
Вы получаете 2 завода, отказываясь от раннего экспа, но в результате вы продавливаете зерга и выбиваете его экспанд.

Цель стратегии:

Дальность и высокий урон в секунду делают танки очень сильными по сравнению с меньшим количеством Тараканов/королев/зергушат/гидралисков. С поддержкой геллионов ваша цель — атаковать
натурал (ближайший экспанд) зерга, причиняя значительный ущерб, либо(или даже убить Инкубатор)
создать укрепленную позицию, не давая зергу спокойно выходить с базы.

Порядок постройки:

??? 10 — Хранилище
??? 12 — Казарма (строительство морпехов на всем протяжении игры)
??? 13 — Перерабатывающий завод
??? 15 — Станция наблюдения
??? XX — Перерабатывающий завод
??? XX — Хранилище (строить на всем протяжении игры)
??? Когда вы получите 100 газа закажите завод.
??? Следующие 100 газа потратьте на второй завод.
??? После как оба завода будут достроены закажите по 2 геллиона и 2 лаборатории.
??? Когда будут готовы лаборатории закажите в первом заводе 2 танка, а во втором один.
??? Как будут готовы 3 танка выходите с базы ваша армия на этот момент должна состоять из: 3 танка, 4 геллиона, морпехи.
??? Затем заказываете осадный режим или адское пламя.
??? Заказывайте экспанд.

Первым геллионом заставьте противника построить больше зергушат, не стоит геройствовать и пытаться харасить. Как только ваш геллион получил неплохое кол-во урона, отправьте его на базу ремонтироваться.
В тот момент когда ваш первый геллион вернулся ремонтироваться, отправьте остальные 3 на базу врага. Харасьте как можно больше,

старайтесь причинть как можно больший урон его экономике, убивайте рабов/собак, в случае чего отступайте под танки.

Разведка

Эта стратегия должна хорошо работать против любого зерга выходящего в экспанд с зергушатами или тараканами или гидрой, а с другой стороны должна быть безопасной если противник решит играть с одной базой. Единственное, что вам нужно бояться, это Муталиски.
В первую очередь разведайте зерга на наличие экспанда и выход зерга в зергушат/гиблингов,а во вторую на наличие признаков выхода в ранний шпиль.

Исполнение

Некоторый харас может окупиться, но первый геллион отправляется в основном с разведывательной функцией. Второй заезд геллионов мог бы неплохо пропушить зерга, но чаще всего он уже будет готов плеточник. Все эти заезды направленны на то,чтобы заставить зерга производить зергушат/гидралисков/тараканов. Для главного удара по противнику собирайте войска и отправляйте прямиком на базу, причем геллионы должны ехать спереди и разведывать дабы не попасть в ловушку.
Так как самый уязвимый момент терранов — перемещение. Расположитесь так чтобы наносить как можно больше урона, в то время как сами занимаете натурал. Оправляйте своих геллонов харасить врага, сжигайте зергушат/гидру и заманивайте живые силы противника под ваши танки/морпехов.

Адаптация

Из данной стратегии вы легко можете перейти к стратегии «Мех». Постройте арсенал для Торов и добавьте заводов/старпортов как того подразумевает стратегия.

Карты

Способствующие стратегии:
Данная стратегия хорошо работает на картах с прямым путем на базу к сопернику (Бурлящие пески, Забытый Храм, Степи войны).

Противостоящие стратегии:
Карты, которые способствуют быстрой Муте: длинная дистанция между соперниками или альтернативный маршрут атаки (Оазис, Мусорсборщик).

Boxer

Занимаюсь рукопашным боем

Оставить комментарий