Режим союзного командования в Legacy of the Void

Blizzard официально представила режим союзного командования, который появится вместе с выходом StarCraft II: Legacy of the Void.

Все, Кто прошел компанию, будь то Wings of Liberty или Heart of the Swarm, знают, что войска терранов и зергов отличались от тех, которые есть в мультиплеерных баталиях. Более того, компанию можно пройти и при это в конце игры получить совершенно другое войско с другими юнитами.

С одной стороны, Blizzard поступает правильно, отделяя юнитов из компании, их разнообразие, количество и характеристики, от мультиплеерных баталий. Корректировка баталий в мультиплеере нужна намного чаще, чтобы достигнуть идеального баланса. Каждый раз при этом править компанию — лишняя трата времени.

Многим нравятся войска, которые были в компании, нравится то разнообразие возможностей. Да и глупо тратить уникальных юнитов и игровую механику впустую. Blizzard решает эту проблему с выпуском режима Союзного Командования.

В чем суть, вы играете за одну из фракций и при этом у вас войска очень похожи на тех, что есть в компании. К примеру, новый воска у терранов или вызов боевой поддержки с Гипериона. Зерги получат в свое распоряжение Керриган, ну а протоссам достанет помощь с орбитального флота.

Непонятно, будет ли это мини компания, набор миссий или это станет аналогом испытаний, но даже известной информации достаточно, чтобы захотеть поиграть в данный режим.

Теги:

Оставить комментарий