StarCraft: Remastered получит Рейтинговые таблицы

Стоило сказать, что все блоки с анонсами для StarCraft: Remastered открыты, как Blizzard добавила еще три блока. В одном из таких блоков нас ожидала информация о Рейтинговых таблицах, которые будут добавлены в StarCraft: Remastered.

С большой вероятностью, оригинальный StarCraft не получит рейтинговые таблицы. Что же касается StarCraft: Remastered, рейтинги будут добавлены уже с запуском игры, но пи этом нам обещают существенно расширить и дополнить их информацией с будущими обновлениями.

В StarCraft: Remastered нас ожидает умная система подбора соперников. Аналогичную систему мы уже можем опробовать в StarCraft II и работает она там достаточно долг и достаточно хорошо. В чем смысл такого подбора? Возьмите другие игры от ряда других производителей и зайдите в мультиплеер. Чаще всего подбора нет вообще, в других случаях, у нас максимум на ограничение по уровню. Как итог, становишься или вечным «мальчик для битья» или «первым парнем на деревне». StarCraft: Remastered будет анализировать множество показателей и подбирать соперников максимально близких по-вашему уроню, стараясь не оттолкнуть новых игроков от мультиплеера и дав возможность развивать уровень своего мастерства.

Рейтинговые таблицы будут лишь альтернативой автоподбору. Основываясь н количестве побед, поражений или покинутых матчей, вам будут показывать игроков, схожих с вашим уровнем или чуть выше. Здесь вы можете быстро просмотреть находится ли игрок в сети (данную возможность можно отключить в профиле и получить невидимый статус для всех), посмотреть профиль игрока через BattleTag. Также можно добавить игрока в друзья, либо отправить личное сообщение.

Все что было рассказано будет на старте и потом число возможностей расширят, а возможно и вовсе переделают всю систему, как это было с течением времени в StarCraft II. Если верить слухам, в двух закрытых блоках информации, в будущем нам расскажут про переработанный чат (новые игроки не узнают всей той прелести переписке на латинице или на английском языке, только потому что Unicode не поддерживается), а также расскажут подробнее про перерисованные для ремастера юниты.

Теги:

Оставить комментарий