Танкам больше не летать и другие крупные изменения баланса к концу года

Blizzard анонсировала крупные изменения в балансе StarCraft II, которые буду внесены в игру до конца года. Для многих эта новость оказалась неожиданностью, но об этом нас предупреждали еще на BlizzCon 2015.

Изменения коснуться ряда юнитов у всех трех фракций. Изменения будут тотальными, настолько, что о многих текущих тактиках можно просто забыть.

Терраны

Циклон, добавленный вместе с выходом Legacy of the Void изменит свое вооружение. Он больше не сможет атаковать воздушные войска, скорость передвижения юнита будет снижена. Для его строительства больше не нужна лаборатория, а также автоприцеливание в автоматическом режиме больше невозможно. В качестве плюсов будет снижена цена, увеличена живучесть и урон, который наносит юнит.

01

Осадные танки потеряют свою мобильность, вместо этого вновь станут грозными юнитами, очень хорошо используемые в обороне. Медэваки больше не смогут поднимать танки в воздух и перетаскивать их. Прощай запоминающаяся возможность патча 3.0. В качестве компенсации нам увеличат урон против рядовых и бронированных юнитов.

02

Освободителю повезло меньше всех. Эту воздушную единицу считают слишком мощной и универсальной, как наказание – дополнительного урона легким воздушным юнитам больше не будет. Печально, но придется как-то мириться.

03

Тор наоборот получит увеличенный радиус поражения воздушных юнитов, а также приоритет теперь будет отдаваться Карателю, а не Молоту Тора. Юнит стал еще более сильный против воздуха и возможно его теперь будут чаще использовать как средство антивоздушеной обороны, поскольку в текущих реалиях, в мультиплеерных баталиях он не настолько распространён, особенно в данном варианте.

04

Банши теперь могут получить обновление «Усиленные несущие винты» без центра синтеза. А викинги в штурмовом режиме получат дополнительный урон по механическим юнитам.

05

Любители использовать крейсер тоже не будут пройдены стороной, у него больше нет энергии. Все умения больше не потребуют использования энергии, но вместо этого они будут сбалансированы при помощи времени перезарядки. Ну а турели, выпускаемые вороном, станут намного более агрессивными, что может существенно помочь в бою, особенно на начальной стадии игры.

06

Протоссы

11

Ураган протоссов станет более дорогим юнитом. Длительность способности «Резонансной петля» будут также уменьшено более чем в два раза. В качестве компенсации мы получим увеличенный урон наземным юнитом и новую способность «Дестабилизирующая сфера». Способность позволит выпускать в определённую зону сферу, которая увеличит наносимый урон боевым единицам и зданиям. Как видите, идет более существенное переориентирование юнита в сторону противоземной боевой единицы.

12

Авианосец вновь стал похожим на своего собрата из StarCraft: Brood War. «Автоматическая отправка» ушла в прошлое и наводить истребители на цель теперь нужно ручками (здравствуй новая головная боль и еще одна причина не делать ставку на данный тип юнитов, особенно если вы новичок). В качестве компенсации, каждый истребитель теперь стоит в 5 РАЗ дешевле.

Темные тамплиеры получат способность «Теневой удар», аналогичную той. Что использовал Зератул. Способность изучается отдельно. Она позволит телепортироваться на небольшие расстояния. Темные тамплиеры станут более применимы для диверсий, особенно на ранних этапах игры. Вот только проблема в покупке дорогостоящего строения только для данного юнита и дополнительной покупки улучшения – так и остается открытой, а значит маловероятно что его станут использовать намного чаще.

13

Зерги

Роевик будет еще более привлекательным юнитом. Его стоимость снизят, а дальность полета саранчидов увеличат на треть. И без того интересный юнит станет более привлекательным для использования.

Разоритель, который стал настоящей грозой осадных танков. Юнит, который заставил многих использовать микроконтроль. И юнит, который стараются использовать практически во всех билдах. Он не мог претерпеть изменений. Терраны и протоссы сейчас расстроились, поскольку изменения только одно – разоритель переведен в класс бронированных юнитов.

21

Гидролиски стали более опасным юнитом. Им увеличили дальность атаки. Способность «Развить наращивание мускулов» теперь не только увеличивает дальность атаки, но и увеличивает скорость передвижения. Помимо этого, гидралиски теперь передвигаются по слизи намного быстрее. Каноничный юнит стал еще более быстрым и опасным.

22

С гиблингами все просто, теперь они чуть более живучие и соответственно – чуть более опасные. Тактик для использования данного юнита – намного больше.

23

Заразители теперь больше акцентированы на подземные перемещения. Помимо этого, у них появилась новая способность «Глубинный тоннель». Способность позволит переместиться в любую точку на карте, которая доступна для обзора. При применении умения, враги будут предупреждены. В общем заразителей явно скрестили с червем нидуса.

Ну а хозяина стаи немного понерфили, чуть снизив дальность атаки симбиотами.

Нас предупреждают, что это лишь часть изменений и в будущем их может стать намного больше. Вероятнее всего, изменения начнут внедряться после окончания BlizzCon, поскольку столь существенная перетряска баланса может негативно сказаться на окончании турнирного сезона.

Теги:

Оставить комментарий