Трудности портирования «Dark Souls» на ПК

Трудности портирования "Dark Souls" на ПК

Известная студия «From Software», которая является разработчиком игры «Dark Souls», сообщила подробности, касательно трудностей переноса игры на платформу персональных компьютеров. И еще до объяснений, дала понять, что консольная версия игры, не потерпит существенных изменений после портации, опять же, по причине сложности процесса.

Все руководство проекта, приносит свои извинения всем, кто ожидает выхода игры. В компенсацию за возможные неудобства,студия разработчиков «From Software», обещает добавить к игре дополнительный контент, который должен будет появиться уже осенью текушего года.

Если быть предельно откровенными, то нам элементарно не хватает нужного в сфере портирования опыта, а также времени для освоения тонкостей переноса игры. «внутренний финансовый анализ показал, что в случае привлечения в проект дополнительной группы профессионалов, он станет не рентабельным, и вся идея переноса на ПК версии потеряет всякий смысл», – заявил прессе Д. Учияма, продюсер проекта «Dark Souls». Он также добавил, что большой ошибкой была изначальная недооценка возможных сложностей в вопросе переноса, вследствие чего, им приходится работать в поте лица.

На интересующий многих геймеров вопрос, будут ли какие-то решения проблемы, которая касается частоты кадров, которая так актуальна для большинства пользователей игровых консолей, Д. Учияма, не без сожаления, сказал: «Если касаться оптимизации игры, и в отдельности, вопроса частоты смены кадров, то уже сейчас могу однозначно ответить – нет, эта проблема останется. Наша цель, выпустить игру как можно быстрее, потому, версия для ПК, будет исключительно строгим консольным портом».

Теги:

Оставить комментарий