Опыт и отношения между игроками в игре Ragnarok

После создания своего первого аккаунта в Ragnarok игрок может выбрать пол своего персонажа. Игрокам позволено общаться между собой и даже вступать в брак. Для проведения свадебных церемоний существуют специальные магазины. В церкви. Которая находится в главном городе под названием Пронтера проходит венчание. Половых различий в профессиях практически нет, если вы только не выберете одну из профессий Dancer или Bard. У каждой профессии есть свои уникальные особенности. Торговые отношения в игре совершаются по средством личных магазинов выставляемых профессией «торговец». Любую вещ можно продать и купить у торговца с помощью игровой валюты — зени. Вы всегда сможете купить зени Raggame на сайте selladena.com в соответствующем разделе.

При создании персонажа нужно грамотно распределить статусы. Их всего шесть:

STR – этот статус определяет то, с какой силой будет производиться удар. Каждое прибавленное очко повышает атаку на одну единицу.

AGI – показывает то, как часто персонаж будет уворачиватся от ударов и повышает количество ударов в секунду во время боя.

VIT – каждое полученное очко увеличивает общее количество жизни, а также уменьшает время регенерации хп и при помощи специальных предметов снижает повреждения.

INT – этот статус способен увеличить магические атаки. Они определяют силу заклинаний. С каждым повышением увеличивается защита от повреждений, наносимых магией, и быстрее регенерируется манна.

DEX – каждая единица увеличивает меткость, а у магов сокращается время каста.

LUK –влияет на шанс критической атаки и идеального уклонения.

Начинается игра у всех за один класс — Новичок. Далее на выбор дается одна из шести профессий. В последствии каждая из которых развивается во вторую, вторую — продвинутую и третью профессии.

Опыт делится между участниками пати в зависимости от нанесенного по монстрам урона. Например, если у монстра 100 ХП, то нанеся ему повреждения на 65 единиц, игрок получит соответствующее количество опыта. В зависимости от количества игроков которые нанесли урон по монстру, после его смерти добавится еще 25 единиц.

Создание группы производится командой “/organize “название группы””. Подробнее про группы и получения опыта можно почитать тут. Создатель группы имеет возможность выбрать между Each Share режимом, в котором все игроки получают количество опыта строго пропорциональное нанесенному урону, или Even Share, в котором игроки получают равный опыт. Во втором режиме все участники должны находится на одной локации. Разница уровней не должна превышает отметки 10 иначе опыт делится не будет. В игре присутствуют Боссы. Их очень сложно уничтожить, но и награда за убитого Босса гораздо выше, чем за обыкновенного монстра. Подобных монстров называют MVP.

Оставить комментарий